создание сайта
Закрыть

- О компании -

Корпоративная культура компании «БРИКАС»

История бренда «BRIKAS»

Начало существования торговой марки «BRIKAS» было положено в 2008 году, открытием первого одноименного ресторана литовской кухни в ТРЦ «Европа-Центр» в г.Калининграде.
Слово «BRIKAS»  в переводе с литовского языка означает «Бричка».

 

Выдержка из Википедии:

Бри́чка — известная с XVII века лёгкая четырёхколёсная повозка для перевозки пассажиров. Была распространена в основном на Западе и Юге России. Кузов мог быть как открытым, так и закрытым и крепился на двух эллиптических рессорах. Верх делали кожаным, плетёным или деревянным, иногда его утепляли; были модели и без верха.

В бричку запрягали одну или пару лошадейКучер мог сидеть на козлах или рядом с пассажиром.

 

И если посмотреть на корпоративный логотип нашей компании, то в его центре видно изображение брички.

На сегодняшний день компании «БРИКАС» принадлежат 2 действующих ресторана – «Брикас» в ТРЦ «Европа-Центр» и «Торес» на ул.Театральной. Также в проекте открытие еще 2 ресторанов.

Все рестораны, принадлежащие компании, работают в сегменте casual dining (в переводе с английского «непринужденная обстановка») и каждый из них не похож друг на друга. Это связано с тем, что компания ставит перед собой задачу - дать гостям возможность попробовать как можно больше нового и интересного.

 

Миссия, цель, принципы работы и корпоративные ценности компании

Миссия компании – приобщение людей к культуре потребления еды в ресторанах за счет доступных цен, непринужденной обстановки и интерьера.

 

Цель компании - быть лучшим предприятием общественного питания в городе за счет непрерывной борьбы за качество готовой продукции и сервиса.

 

Приоритеты компании:

Гость – самый важный человек в нашем бизнесе. Каждый сотрудник обязан сделать все для того, чтобы удовлетворить запросы гостя, чтобы  он вернулся в наш ресторан снова.

Сотрудники – это самый главный капитал и основной ресурс для развития компании. Ничто так не помогает в достижении цели, как сплоченная команда единомышленников и профессионалов.

 

Принципы работы компании:

Компетентность

Ответственность

Новации

 

Корпоративные ценности компании:

Высококачественная продукция и сервис - непрерывный контроль за качеством готовой продукции, а также постоянная работа над повышением профессионализма каждого сотрудника.

Профессиональная работа – слаженная четкая работа компетентных и ответственных людей, объединенных общими задачами и целью.

Лояльность друг к другу.